Строительство и ремонт

Тема по немецкому языку моя деревня. В германии построили деревню будущего

В этой статье мы рассмотрим фразы для того, чтобы рассказать о своём родном городе или любом другом месте жительства на немецком языке. По-немецки это называется mein Wohnort. Подборка из 85 фраз.

Как рассказать, где находится город:

Ich lebe/wohne in Moskau. — Я живу в Москве.
Ich lebe in Russland. — Я живу в России.
Ich lebe/wohne auf Mallorca/auf Korsika/auf der Krim/auf einer Insel. — Я живу на Майорке/Корсике/в Крыму/на каком-то острове.
Ich komme aus der Ukraine, aber ich lebe seit 2015 in Deutschland. — Я из Украины, но я с 2015 года живу в Германии.
Ich lebe in einer Stadt/in einem Dorf/auf dem Land. — Я живу в городе/в деревне/в сельской местности.
Berlin liegt im Osten von Deutschland. — Берлин находится на востоке Германии.
Krasnodar ist im Süden Russlands. — Краснодар находится на юге России.
Die Stadt liegt im Norden/im Süden/im Westen/im Osten/im Zentrum von… — Город находится на севере/юге/западе/востоке/в центре …

Das Dorf liegt in der Nähe von Hamburg. — Эта деревня находится недалеко от Гамбурга.
Erpel liegt bei Bonn. — Эрпель находится рядом с Бонном.
Mein Dorf liegt/ist etwa 20 Kilometer von Wien entfernt. — Моя деревня находится в 20 километрах от Вены.
Die Stadt/Das Dorf liegt an einem Fluss. — Город/деревня расположен на берегу реки.
Der Ort liegt am Rhein. Die Stadt liegt an der Elbe. — Это место расположено на берегу Рейна. Этот город расположен на Эльбе.

Как рассказать о доме или квартире:

Ich wohne/lebe in einer Wohngemeinschaft/WG. — Я живу в коммуналке (снимаю вдвоем/втроем с кем-то).
Ich wohne mit meiner Familie in einem Haus am Stadtrand. — Я живу со своей семьей в маленьком доме на окраине города.
Ich wohne in einer Wohnung im Stadtzentrum. — Я живу в квартире в центре города.
Wir haben eine kleine Wohnung im Zentrum. — У нас есть небольшая квартира в центре.

Как рассказать, с кем и как долго ты живёшь в этом месте:

Ich wohne/lebe schon immer in Berlin. — Я всю жизнь живу в Берлине.
Ich bin hier geboren und aufgewachsen. — Я здесь родился/лась и вырос/ла.
Ich wohne/lebe seit dreizehn Jahren im Zentrum/am Stadtrand von Zürich. — Я уже 13 лет живу в центре/на окраине Цюриха.
Ich lebe seit 2015 mit meinem Freund/meinem Mann in Hamburg. — Я с 2015 года живу с парнем/мужем в Гамбурге.
Ich wohne schon lange mit meiner Freundin/meiner Frau/meiner Familie in Dresden. — Я уже давно живу с девушкой/женой/семьёй в Дрездене.
Ich lebe seit zehn Jahren mit meinem Kind in Weimar. — Я уже 10 лет живу с ребёнком в Веймаре.
Ich wohne seit einem Jahr mit meinen Kindern in München. — Я уже год живу с детьми в Мюнхене.
Ich lebe/wohne bei meinem Vater/meiner Mutter/meinen Eltern. — Я живу у папы/мамы/у родителей.
Unsere Kinder wohnen/leben nicht mehr bei uns. Sie sind vor ein paar Jahren ausgezogen. — Наши дети больше не живут с нами. Они съехали пару лет назад.

Ich lebe noch nicht so lange hier. — Я еще не очень долго живу здесь.
Ich leben erst drei Monate hier und kenne noch nicht so viele Leute. — Я только три месяца живу здесь и еще не много людей знаю.
Ich lebe in Petersburg, aber arbeite in Moskau. — Я живу в Петербурге, а работаю в Москве.
Deshalb muss ich mit dem Auto/mit dem Bus/mit dem Zug zur Arbeit fahren. — Поэтому на работу я езжу на машине/автобусе/поезде.

Как рассказать о переезде или промежутке времени

Vor drei Jahren bin ich von Bonn nach Berlin gezogen. — Три года назад я переехал/а из Бонна в Берлин.
Mit 16 Jahren bin ich nach Deutschland gekommen/gegangen. — Я приехал/а в Германию, когда мне было 16 лет.
Früher/Vorher habe ich in Russland/in der Ukraine/in Belarus gelebt. — До этого я жил/а в России, Украине, Беларуси.
Vor fünf Jahren bin ich/ist meine Familie von Petersburg nach München gezogen. — Пять лет назад я/моя семья переехал/а из Петербурга в Мюнхен.
Von 2008 bis 2013 habe ich in Frankfurt gelebt. — С 2008 до 2013 года я жил/а во Франкфурте.
Ich habe lange (Zeit) in Süddeutschland/Nordrussland gelebt. — Я долгое время жил/а на юге Германии/севере России.
Ich habe ein Jahr (lang) in Paris gelebt. — Я год жил/а в Париже.
Ich habe 4 Monate in Thailand gelebt. — Я 4 месяца жил/а в Таиланде.

Как рассказать о городе/районе/месте проживания:

Mein Stadtteil/Stadtviertel heißt… — Мой район называется…
Die Stadt ist klein/groß. — Город маленький/большой.
Das Dorf nicht sehr groß. — Деревня не очень большая.
Die Stadt hat ungefähr/fast/über eine Million Einwohner. — В городе примерно/почти/ более миллиона жителей.
In Freiburg leben etwa 230.000 Menschen/Einwohner. — В Фрайбурге живут почти 230 тысяч людей/жителей.
Die Stadt/Das Dorf ist (schon) sehr alt. — Это старый город/деревня.
Ich wohne/lebe gern in… — Мне нравится жить в …
Ich wohne/lebe nicht gern in… — Мне не нравится жить в …
Die Stadt/Der Stadtteil gefällt mir (nicht). — Этот город/район мне (не) нравится.
Ich möchte/will (für) immer hier leben. — Я хочу прожить здесь всю жизнь.
Ich lebe lieber auf dem Land als in der Stadt. — Мне больше нравится жить в сельской местности, чем в городе.

Что есть в городе:

In… gibt es viele Hotels, Geschäfte, Supermärkte und ein großes Einkaufszentrum. — В … есть много отелей, магазинов, супермаркетов и большой торговый центр.
Ich wohne im Zentrum, deshalb gibt es viele Geschäfte in der Nähe. — Я живу в центре, поэтому поблизости много магазинов.
In dem Stadtteil gibt es viele Kneipen, Cafés und Restaurants. Es gibt auch ein Kino, einen Park und ein Museum. — В этой части города есть много пивных, кафе и ресторанов. Также есть кинотеатр, парк и музей.
Alles ist in der Nähe und ich kann immer zu Fuß gehen. — Всё находится поблизости, я до всего могу добраться пешком.
Deshalb wohne ich gern im Zentrum. — Поэтому мне нравится жить в центре.
Die Stadt hat einen Flughafen. — В городе есть аэропорт.

Leider gibt es in meinem Dorf keinen Supermarkt. Deshalb brauche ich ein Auto. — К сожалению, в моей деревне нет супермаркета. Поэтому мне нужна машина.
In… haben wir eine Bäckerei, eine Metzgerei und ein kleines Lebensmittelgeschäft. — В … у нас есть булочная, мясная лавка и маленький продуктовый магазин.
Außerdem gibt es einen Arzt und eine Apotheke. — Еще у нас есть врачебная практика и аптека.
Es gibt (leider) keine Apotheke. Es fehlt eine Apotheke. — У нас нет аптеки. Аптеки здесь не хватает.
In… gibt es viele Kindergärten und Schulen. Es gibt auch ein Krankenhaus. — В … есть много детских садов и школ. Также есть больница.
Es gibt einen Kindergarten/eine Schule/eine Universität. — Здесь есть детский сад/школа/университет.

Какие есть достопримечательности:

In der Altstadt sieht man viele alte Gebäude, Plätze und Kirchen. — В исторической части города есть много старинных зданий, площадей и храмов.
Es gibt auch eine Moschee/eine Synagoge/eine Kathedrale. — Также есть мечеть/синагога/кафедральный собор.
Es gibt viele Hochhäuser. — Здесь много небоскрёбов.
Hier kann man sehr viele Sehenswürdigkeiten wie das alte Rathaus und die Kathedrale besichtigen. — Здесь можно посмотреть много достопримечательностей, например, старая ратуша и кафедральный собор.
Es gibt eine Straßenbahn, viele Busse und auch eine U-Bahn. Deshalb brauche ich kein Auto. — Здесь есть трамвай, много автобусов и метро. Поэтому мне не нужна машина.

Чем можно заняться в городе:

In meiner Stadt/meinem Dorf kann man sehr viel/nicht viel machen. — В моем городе/моей деревне есть много чем заняться.
Im Stadtzentrum gibt es viele Geschäfte. Dort kann man gut shoppen gehen. — В центре города есть много магазинов. Там можно заняться шоппингом.
Ich gehe dort oft mit meinen Freunden/meinen Freundinnen einkaufen/shoppen. — Я часто хожу там с друзьями/подругами по магазинам.
Ich fahre oft ins Stadtzentrum und gehe dort spazieren. — Я часто езжу в центр города и гуляю там.

Auf dem Marktplatz gibt es dreimal pro Woche einen Markt. Dort kann man immer frische Produkte kaufen. — На рыночной площади три раза в неделю открыт рынок. Там можно купить свежие продукты.
Auf dem Markt kaufe ich oft frisches Obst und Gemüse. — На рынке я покупаю свежие фрукты и овощи.

Das Freizeitangebot ist (sehr) groß und gut. — Здесь есть много всего для проведения досуга.
Man kann Sport treiben, mit Freunden ins Kino oder (ins) Theater gehen und mit der Familie im Park spazieren gehen. — Можно заниматься спортом, ходить в кино или театр или гулять с семьёй в парке.
Ich gehe oft in den Park, um dort mit Freunden Volleyball oder Fußball zu spielen. — Я часто хожу в парк, чтобы поиграть с друзьями в волейбол или футбол.
Außerdem gibt es ein Schwimmbad. Im Sommer gehe ich mit meinen Freunden/meinen Freundinnen ins Schwimmbad. — Еще здесь есть бассейн. Летом я хожу с друзьями/подругами в бассейн.

Die Stadt liegt am Meer und es gibt einen Strand. — Город расположен на берегу моря, и здесь есть пляж.
Ich gehe oft an den Strand. — Я часто хожу на пляж.
Ich mache gern Sport und trainiere dreimal pro Woche im Fitnessstudio. — Я занимаюсь спортом и тренируюсь три раза в неделю в фитнес-клубе.

Man kann in… abends gut ausgehen / essen gehen. — По вечерам в … можно пойти потусить / поужинать.
Es gibt viele Restaurants. Hier kann man gut essen. — Здесь есть много ресторанов. Здесь всегда можно хорошо посидеть.
Ich wohne gern hier, … Я живу здесь…
… weil die Stadt sehr interessant ist. — …, потому что город очень интересный.
… weil meine Familie hier lebt. — …, потому что моя семья здесь живёт.
… weil ich hier gute Freunde habe. — …, потому что у меня здесь хорошие друзья.

Ich lebe gern hier, denn die Stadt ist sehr ruhig und gemütlich. — Мне нравится жить здесь, потому что город очень спокойный и уютный.
Ich finde die Stadt langweilig. Deshalb will ich nicht mehr hier leben. — Я считаю, что этот город скучный. Поэтому я больше не хочу жить здесь.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Mein Heimatdorf Susanowo Интервью подготовили и провели ученицы 9 класса Сгибнева Елена и Струц Виктория

2 слайд

Описание слайда:

Цели, которые мы себе поставили: Опросить учащихся, семью, соседей с целью узнать ответ на вопрос « Что для Вас означает слово «Родина»? Полученные результаты обработать и рассказать в классе.

3 слайд

Описание слайда:

Was nennen wir unsere Heimatstadt? Ein Dichter sagte: “Unsere Heimat – das sind nicht nur die Städte und Dörfer. Das sind die Seen und Flusse, das Gras auf der Wiese, die Berge und Täler”. Und was ist die Heimatstadt für dich? Diese Frage haben wir an russischen Schüler aus unserer Schule gestellt. Das sind ihre Meinungen dazu.

4 слайд

Описание слайда:

Ich weiß nicht genau, was für mich Heimat bedeutet. In dem Dorf Susanowo leben meine Eltern, Verwandten, Freunde. Hier befindet sich meine Schule. Wahrscheinlich, das ist meine Heimat. Heimat ist ein Ort, wo man sich wohl fühlt, wo man viele Freude hat.

5 слайд

Описание слайда:

Das ist der Ort, wo ich mich wohl fuhle. Das sind meine Freunde, die mich gut verstehen, und die schone Natur, wo ich mich entspannen kann. Mein Heimatdorf ist der Ort, wo ich geboren bin. Fur mich ist Heimat meine Familie und die Umgebung, in der ich lebe.

6 слайд

Описание слайда:

Ich habe 30 Schüler aus der Klasse von 5. bis 8. intervieirt. 1.Das ist der Ort, wo ich geboren bin -75% 2.Das sind meine Eltern, Freunde und Menschen ringsum – 15% 3. Das ist der Ort, wo ich mich wohl fühle -5% 4.Das ist die schone Natur, wo ich mich entspannen kann-3% 5.Das ist etwas Personliches-1% 6. Das ist schwer zu erklaren-1%

7 слайд

Описание слайда:

Unsere Heimat beginnt für jeden von uns mit dem Elternhaus und der Familie, mit dem Dorf, wo wir leben, mit unseren Freunden und den Menschen ringsum. Unsere Geschichte und Sprache, Literatur und Kunst bedeuten für uns Heimat. Mein Heimatdorf Susanowo ist mein Lieblingsort. Mir gefällt es hier, denn hier wurde ich geboren, hier ist meine Familie, hier habe ich viele Freunde.

Иностранный язык один из самых сложных предметов в школе. Использование современных образовательных технологий, как никогда актуально на уроках иностранного языка.

Много лет работаю над темой по самообразованию “Проектная методика как способ развития личностной активности учащихся”. За основу своей индивидуальной темы взяла концепцию ученической проектной деятельности, главного идеолога Е.С. Полат.

Современное общество и государство ставит сегодня перед профессиональным образованием цель подготовить квалифицированного работника, конкурентно-способного на рынке труда, компетентного, свободно владеющего своей профессией.

Применение проектной деятельности - это веление времени, так как она способствует становлению нового технологического мышления, получению опыта созидательной работы, решению конкретных школьных проблем, выявлению и использованию в образовательном процессе активной части учащихся, имеющих склонность к организаторской работе и лидерству. Тема очень интересная и многогранная. Для меня она привлекательна ещё и потому, что её использование возможно не только на уроках, но и во внеклассной работе.

Для реализации принципа сознательной и творческой активности, направленного на саморазвитие учащихся, развитие мышления ребят метод проектов особенно эффективен. Данные умения (компетенции) обозначены в концепции современного образования как ведущие, их формирование происходит в процессе развития личности. Поэтому в современной педагогике большое внимание уделяется развивающим технологиям, к ним относят также и метод проектов.

Учебный проект – это дидактическое средство развития, обучения и воспитания, позволяющее вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования. Метод проектов можно эффективно использовать при обучении немецкому языку. Здесь представлена разработка урока по теме “Моя малая Родина” с использованием проектной методики, а также личностно-ориентированной технологии обучения, технологии сотрудничества. Проекты можно представить в бумажном варианте. Но наибольшим успехом пользуются проекты, с использованием ИКТ.

Проектная методика придает образовательному процессу развивающий характер, ориентирует на развитие у учащихся навыков самостоятельной работы.

Форма урока: урок-защита проектов “Деревня моей мечты”, “ Моя любимая деревня”, “Люди, прославившие мою деревню”.

Тип урока: учебное занятие по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности.

Образовательные задачи.

1. Активизировать употребление изученного лексического материала в устной и письменной речи. Развитие языковой компетенции по теме “Жизнь в деревне тоже очень интересна”.

2. Контроль чтения с пониманием основного содержания прочитанного.

3. Тренировка и контроль в восприятии на слух текста небольшого объёма.

Воспитательные и развивающие задачи.

1. Воспитание культуры, патриотических чувств у учащихся, уважения к родной земле.

2. Расширение кругозора учащихся по истории родного села.

3. Развитие активности и познавательного интереса у учащихся.

4. Развитие мышления, памяти, творческой инициативы у учащихся.

Оснащение урока.

  1. Презентация урока в компьютерном варианте.
  2. Картинки или фотографии родного села.
  3. Картинки с изображением видов природы родного края.
  4. Тексты для работы по чтению.
  5. Книжная выставка, посвящённая родному краю.
  6. Компьютер с проектором для демонстрации.

Слайд №1

1. Организационный момент. Guten Tag, Kinder! Ich freue mich! Heute haben wir eine interessante Projekt-Stunde “Mein Heimatdorf, mein Traumdorf”. Heute werden wir verschiedene Projekte erzaehlen, mit dem Text arbeiten, einen interessanten Text zuhoeren, mit der Grammatik arbeiten.

In der Stunde werden wir in Gruppen arbeiten. Wir mu:ssen heute vier Stationen durchfahren.

Добрый день, ребята! Сегодня нас с вами ждёт удивительный урок-путешествие “Моя деревня или Деревня моей мечты”. Нам предстоит работа с текстом, лексико-грамматические упражнения, аудирование текста и защита проектов.

2. Речевая зарядка. 3 минуты

Die Heimat bedeutet fuer uns alle sehr viel. Denn sie ist fuer uns teuer, darum sagt jeder von uns: “Ich liebe die Heimat, die schoene”.

Womit beginnt die Heimat?

Auf diese Frage kann man verschiedene Antworten geben. Fuer die einen beginnt die Heimat mit der Familie, fuer die anderen – mit dem Heimatort oder mit der geistigen Umwelt.

Lehrerin: Womit kann die Heimat noch beginnen?

Учитель: С чего начинается Родина?

(Учащиеся вместе со мной составляют на доске опорную таблицу). Слайд №2

Die Heimat kann beginnen:

  • mit dem Stolz auf meine Familie;
  • mit meinen Freunden;
  • mit dem Stolz auf mein Heimatdorf;
  • mit der Schule;
  • mit der Mutter, mit dem Vater, mit den Geschwistern;
  • mit der Natur;
  • mit der Geschichte, Literatur unseres Landes.

Lehrerin: Was ist die Heimat fuer dich?Antwortet kurz!

Учитель: А что для тебя Родина? Ответь кратко!

(Ученики по цепочке отвечают на вопрос кратко)

3. Und jetzt beginnen wir! Unser Zug fa:hrt. Unsere erste Station heisst “Mein liebes Dorf”. Wollen wie die erste Gruppe hoeren!

(Первая группа рассказывает свой проект). Презентация №1

4. Jetzt lesen wir den Text und sagen: Was stimmt? Was stimmt nicht? 5 минут.

Текст для чтения: (текст для ребят с хорошей языковой подготовкой).

Das ist interessant!

Die ersten Kartoffeln in Europa

Ein Engla:nder bekam einmal ein Paket von seinem Freund aus Amerika. Darin lagen ein paar braune Fru:chte. In einem Brief schrieb der Freund: „In Europa habt ihr keine Kartoffeln, hier isst man diese Fru:chte sehr gern". Der Engla:nder sah sie lange an und gab sie endlich seinem Ga:rtner. Bald wuchsen in seinem Garten die ersten Kartoffeln.

Im Herbst lud der Engla:nder viele Freunde zum Mittagessen ein. Bei Tisch zeigte er auf einen Teller. Darin lagen kleine Kugeln (круглые плоды) in Butter und mit Zucker. Die Ga:ste nahmen ihre Gabeln und begannen zu essen. Aber о weh! Die Kugeln waren ungeniessbar. (Круглые плоды была несъедобны.)

Einige Tage spa:ter ging der Engla:nder durch seinen Gemu:segarten. Da sah er seinen Ga:rtner. Der Ga:rtner ass etwas mit grossem Appetit; er liess es sich gut schmecken (это пришлось ему по вкусу). Es waren Kartoffeln. Jetzt erkannte der Engla:nder seinen Fehler (ошибку). Man durfte nicht die Samenkugeln essen. Von England kam die neue Frucht auch nach Deutschland, RuBland und nach ganz Europa. In RuBland wurden die Kartoffeln zu Lieblingsspeisen.

Was stimmt? Was stimmt nicht? Слайд №3

1. Ein Deutscher bekam einmal ein Paket aus Niederlande. (falsch)

2. Der Engla:nder lud im Fru:hling viele Freunde ein. (falsch)

3. Die Ca:ste fanden die ersten Kartoffeln nicht schmackhaft. (richtig)

4. Einmal ass im Garten ein Ga:rtner braune Fru:chte mit grossem Appetit. (richtig)

5. Man kann nicht die Samenkugeln essen. (richtig)

6. Zu Lieblingsspeisen in Russland geho:ren Kartoffeln kaum. (falsch)

5. Die zweite Gruppe erzaehlt uns Projekt “Die Menschen, die unser Dorf bekannt machen!”.

(Вторая группа защищает свой проект). Презентация №2

6. Аудирование. 3 минуты. Слайд №4

Lehrerin: Und jetzt bitte, hoert aufmerksam zu! Ein Maedchen kommt zu uns und erzaehlt ueber seine Heimat. Ratet bitte “Wo ist Oljas Heimat und wodurch ist Oljas Heimat beru:hmt?”

Учитель: А сейчас послушайте внимательно! Одна девочка расскажет нам о своей Родине. Определите: Где её Родина? И благодаря чему её Родина известна во всём мире?

Текст для аудирования: Магнитофон с записью + презентация “Палех”.

Ich heisse Olja Swetlowa. Ich bin 14 Jahre alt und besuche die 8 Klasse. Ich bin aus Russland, aus dem Dorf Palech.

Das ist ein wunderbares Dorf. Es liegt in einer malerischen Gegend. Dort ist wunderschoen, die Natur ist reich an Wa:lder, Felder, Flu:ssen und Seen. Ich geniesse die frische Luft in meinem Dorf, die schoenen Orten.

Aber mein Dorf ist weltbekannt nicht nur durch die schoene Natur, sonderrn auch durch Volkskunst. Hier lebten und leben viele gute und talentierte Menschen, die schoene Sachen machen. In unserem Dorf produziert man die weltberu:hmten Palech- Schatullen. Die Schatullen und andere Sachen aus Palech sind nicht nur in Russland, sondern auch im Ausland popula:r. Ich bin stolz darauf. Viele Kinder aus unserem Dorf wollen auch Ku:nstler werden, denn sie wollen die Volkskunst weiterentwickeln.

Das ganze Jahr kommen zu uns viele Touristen, Sie bewundern unsere Natur und unsere alte Tradition.

Ich rate euch, uns zu besuchen!

1. Die dritte Station heisst “Weltbekannte Doerfer” Wollen wir die dritte Gruppe aufmerksam hoeren! (Третья группа представляет свой проект). Презентация №3 . “Хохлома”

2. Mundpause. Речевая пауза. 3 минуты. Слайд №5

Erntespru:che (Seite 76)

Im Fru:hling haben wir gesa:t.
Im Sommer haben wir gema:ht,
dass auf dem Land und in der Stadt
ein jeder gut zu essen kann.
Nun sind die Felder alle leer.
Nun sind die Sa:cke voll und schwer.

9. Und na - endlich unsere vierte Station “ Mein Traumdorf”. (Четвёртая группа представляет свой проект). Презентация № 4

10. Wiederholen wir die Sprichwoerter! Слайд №6

1. Bei Nacht sind alle Katzen grau. – Ночью все кошки серые.

2. Hunde, die viel bellen, beissen nicht. У страха глаза велики.

3. Man wird alt wie eine Kuh und lernt immer noch was dazu. – Век живи – век учись.

4. Wenn die Katze fort ist, tanzen die ma:use. – Кошки из дома, мышкам праздник.

5. Schlafende Hunde soll man nicht wecken. – Не буди во мне зверя.

11. Подведение итогов урока.

Домашнее задание: подготовиться к домашнему чтению. 3 минуты.

Hauslektuere Ub. 1, 2. S. 220-221.

Защищаем наши проекты. 20 минут

Для создания проектов создаются три творческие группы:

  • Группа, ответственная за создание проекта “Моя любимая деревня”.
  • Группа, ответственная за создание проекта “Известные имена в летописи моей деревни”.
  • Группа, ответственная за создание проекта “Деревня моей мечты”.
  • Группа, ответственная за организацию и презентацию книжной выставки.

Ребята готовят проекты с видами, достопримечательностями родного села, а также района, презентацию “Известные имена в летописи моей деревни”. Каждая группа коллективно защищает свои проекты. Проект заканчивается приглашением для иностранных гостей посетить наш родной край. Можно предложить подготовить выставку ученикам со слабой языковой подготовкой.

Логдуз. Церковь Козьмы и Дамиана У этого термина существуют и другие значения, см. Деревня (значения). Деревня русское название сельского населённого пункта с н … Википедия

ДЕРЕВНЯ - жен. крестьянское селенье, в котором нет церкви. Деревенька, деревушка, деревнишка умалит. | архан., вологод. поле, полоса, земля, пустошь; пашня. | зап. груда срубленных дерев. | Деревянный дом, ·противоп. каменица. У мещанина новая деревня… … Толковый словарь Даля

Деревня Им - (Eyam) деревня в Великобритании, прославившаяся тем, что ее жители добровольно подвергли себя карантину, чтобы не распространять бубонную чуму 1665 1666 годов. В течение года, начиная с 7 сентября 1665 года, это маленькое живописное селение … Википедия

деревня - Село, поселок, поселение, станица, местечко, урочище, хутор, весь. Ср. место... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. деревня село, поселок, поселение, станица, местечко,… … Словарь синонимов

ДЕРЕВНЯ - ДЕРЕВНЯ, деревни, мн. деревни, деревень, деревням, жен. 1. Небольшое крестьянское селение. В деревне двадцать дворов. 2. собир. Жители, население деревни. «Вишь пора то сенокосная, вся деревня на лугу.» Некрасов. || Сельское население,… … Толковый словарь Ушакова

Деревня - в узком смысле малая сплоченная сельская общность. Деревня в широком смысле социально территориальная общность, характеризующаяся небольшой по сравнению с городом концентрацией населения на локализованном пространстве, занятого преимущественно… … Финансовый словарь

деревня - ДЕРЕВНЯ, и, ДЕРЁВНЯ, и, ж. Неотесанный, грубый, некультурный человек. Деревня ты, а не доцент. Что ж ты, деревня, в носу ковыряешься, иди лучше у коровы под хвостом поковыряйся … Словарь русского арго

ДЕРЕВНЯ Большой Энциклопедический словарь

Деревня - Деревня. Деревенщина (иноск.) необтесанный, грубый въ обхожденіи, неучъ. Ср. «Эка парень деревня (деревенщина), иконы отъ лопаты не распознаетъ!» Ср. Вообще онъ былъ еще настоящій мужикъ, не понимая еще многаго, что такъ понятно солдату, и его не … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

ДЕРЕВНЯ - ДЕРЕВНЯ, и, мн. и, вень, вням, жен. 1. Крестьянское селение. На околице деревни. 2. ед. То же, что село (во 2 знач.). 3. ед. Сельское население. Материальные запросы деревни. На деревню дедушке (разг.) по заведомо неполному, неточному адресу… … Толковый словарь Ожегова

Деревня - в узком, исторически сложившемся в русском языке значении небольшое сельское поселение (более мелкие носили название выселков, починков, хуторов, заимок и т. д.; см. также Село). В широком значении понятие деревня охватывает весь комплекс… … Политология. Словарь.

Книги

  • Деревня , Бунин Иван Алексеевич. В нашем новом проекте вы найдете как книги из "золотого фонда" классической русской литературы, так и редкие, почти забытые, произведения авторов, оставшихся в тени своих великих…

Das Leben im Dorf – Жизнь в деревне на немецком языке

Meine Eltern — Мои родители

Топик на немецком языке с переводом

Meine Eltern wohnen in einem kleinen Dorf. Мои родители живут в маленькой деревне.

Das Dorf liegt im Wald an einem schönen Fluss. Деревня находится в лесу на красивой реке.

Die Natur ist sehr malerisch. Природа очень живописная.

Überall kann man viele Blumen sehen. Везде можно увидеть много цветов.

Im Wald leben verschiedene Vögel. В лесу живут разные птицы.

Im Sommer kann man ihren Liedern zuhören. Летом можно слушать их песни.

Im Sommer beschäftigt der Familienbetrieb Saisonarbeiter. Летом семейное предприятие дает работу сезонным рабочим.

Der Betrieb hat einen Traktor, einen Lastkraftwagen, Mähdrescher, Sämaschine. В хозяйстве есть трактор, грузовой автомобиль, комбайн, сеялка.

Жизнь в деревне на немецком языке. Mein Onkel – Мой дядя

Das Leben im Dorf – Жизнь в деревне на немецком языке

Das ist mein Onkel. Это мой дядя.

Er ist Landwirt. Он фермер.

Er lebt in einem Dorf. Он живет в деревне.

Er besitzt 100 Hektar Land. Он имеет 100 гектаров земли.

Er bewirtschaftet seine Ackerfläche sehr intensiv. Он обрабатывает свою пашню очень интенсивно.

Er erntet 50-60 dt Getreide je Hektar. Он убирает 60-70 центнеров зерна с гектара.

Er hält auch Kühe und melkt rund 4000 kg Milch je Kuh. Он также держит коров и надаивает около 4000 кг молока с коровы.

Mein Onkel sorgt für die Umwelt. Мой дядя заботится об окружающей среде.

Er verwendet PSM nicht. Он не применяет пестициды.

Nur in vitalen Boden können Nahrungsmittel harmonisch wachsen. Только в здоровой почве могут гармонично расти продукты питания.