Строительство и ремонт

Катастрофа ил 18 под ленинградом 1974. Забытая авиакатастрофа - Карта СПб — ЖЖ

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+03:00) Расчет фазы Луны на 1.04.1974 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 27 апреля 1974 года

На дату 27.04.1974 в 12:00 Луна находится в фазе «Растущая Луна» . Это 6 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Рак ♋ . Процент освещенности Луны составляет 28%. Восход Луны в 08:27, а закат в 00:57.

Хронология лунных дней

  • 5 лунный день c 07:14 26.04.1974 по 08:27 27.04.1974
  • 6 лунный день c 08:27 27.04.1974 и до следующего дня

Влияние луны 27 апреля 1974

Луна в знаке зодиака Рак (±)

Луна в знаке Рак . Время неспешной стабильности. Идеально подходит для хорошо отлаженной деятельности предприятий, занятых монотонным производством. Так же неплохо идут дела, связанные с антиквариатом и юриспруденцией. Инициированный вами в это время судебный процесс должен закончиться максимально выгодно для вас.

Осторожнее нужно относиться к кредитованию и даче денег взаймы. Есть вероятность, что придется очень долго ждать их возврата. Поскольку в это время повышается эмоциональная чувствительность, следует более тактично и внимательно относиться к близким людям, это пойдет вам лишь на пользу.

Для развития духовных сил полезен аутотренинг, медитационные практики и развитие экстрасенсорной чувствительности. Для избежания неприятных последствий требуется внимательное обращение с металлическими предметами и огнем.

6 лунный день (+ )

27 апреля 1974 года в 12:00 - 6 лунный день . Один из самых благоприятных дней. У многих людей в этот день проявляется дар предвидения, обостряется интуиция, открываются самые разнообразные способности.

Без пробуксовки продвигается научная или общественная деятельность, легко налаживаются самые разнообразные контакты. День благоприятен для романтического общения с представителями противоположного пола.

Растущая Луна (+ )

Луна находится в фазе Растущая Луна . Первая лунная фаза ведет свой отсчет от новолуния и до начала первой четверти Луны (начала второй фазы). В данный период Луна располагается в начале своего роста. Для первой фазы свойственно увеличение энергии для свершения запланированных дел.

В этот период рекомендовано строить планы и приступать к новым проектам, взвешивать и обрисовывать планы развития новоиспеченных идей, внимательно разбирать проблемы и вопросы, как будущего периода, так и те, что остались нереализованными с предыдущего лунного месяца.

На физиологическом уровне в первую лунную фазу организм накапливает силы. Энергичность еще довольно мала во всех сферах жизни, будь то самочувствие, личная жизнь или бизнес.

Как и в работе, в личной сфере настает этап переосмысления нынешних взаимоотношений и вполне вероятно, вывод их на наиболее высокий уровень. Быстро возникают новые связи и знакомства. Совместно с ростом Луны в этот период жизненная энергия также возрастает.

Влияние дня недели (±)

День недели - суббота , этот день подпадает под влияние Сатурна, планеты с сильной, тяжелой энергией, ведающей работой и обучением.

В этот день лучше всего заняться разрешением накопившихся за неделю задач, составлением планов на последующие дни, образно говоря, - распутывать завязавшиеся узелки. Составленные в субботу сметы предстоящих затрат, а также бизнес-планы чаще всего оказываются удачными.

Постарайтесь проводить деловые встречи именно в субботу, никогда не откладывайте их на воскресенье.

Произошла катастрофа Ил-18, ставшая на тот момент крупнейшей по числу жертв в отечественной авиации.

Ил-18 был первым в СССР пассажирским самолетом, спроектированным «с чистого листа», именно как гражданский самолет.

Первый Ил-18 поднялся в воздух 4 июля 1957 года. В 1958 году была создана модификация Ил-18А со взлетной массой 58 тонн и увеличенным до 89 мест салоном. На них устанавливались запорожские двигатели АИ-20, которые оказались более надежными, чем стоявшие сначала НК-4, ресурс которых составлял всего 50 часов. Ил-18 был очень надежен и легок в управлении, прощал многие ошибки пилотирующему экипажу. Самолет любили пассажиры — в отличие от снискавшего недобрую славу Ту-104.

Тем не менее первые 10 лет эксплуатации лайнера были отмечены рядом тяжелых инцидентов.

В 1959 году из-за отказа двигателя во потерпел аварию Ил-18Б. В 1959 году был потерян самолет, вылетевший из Кабула - он врезался в горы. Летом 1960 года у Ил-18, следовавшего по маршруту Баку — Москва в воздухе разрушилась турбина четвертого двигателя, лишь благодаря случайности это не привело к катастрофе. Но уже через месяц под Киевом была потеряна машина, летевшая из Каира с 27 пассажирами. Причина - пожар четвертого двигателя.

В 60-е годы было также потеряно несколько самолетов,

в результате одной из катастроф под Белградом погибла советская военная делегация во главе с маршалом Бирюзовым.

16 ноября 1967 года экипаж Ил-18В Уральского управления гражданской авиации готовился к вылету из аэропорта «Кольцово» (Свердловск) в Ташкент.

Самолет с бортовым номером 75538 был выпущен всего три года назад, и имел налет 5326 часов, 2111 посадок. Командир доложил о взлете в 21.02 местного времени, подъем происходил в сложных метеоусловиях с нижней границей облачности на высоте 170 метров, видимости - шесть километров.

и потерпел крушение на расстоянии почти трех километров от конца взлетно-посадочной полосы на вспаханном поле.

Установлено, что при падении скорость его составляла 440 км/ч, вертикальная скорость 20 м/с, самолет падал с сильным правым креном порядка 37 градусов, коснувшись земли концом крыла.

При падении конструкция самолета полностью разрушилась, на земле возник пожар. Обломки лайнера были разбросаны на протяжении трехсот метров, в результате катастрофы не выжил никто из находившихся на борту 8 членов экипажа и 99 пассажиров (по другим данным 122 пассажира и 8 членов экипажа).

Крушение Ил-18 стало одной из тех катастроф,

причины которых установить точно не удалось вследствие полного разрушения всех агрегатов и систем самолета при ударе.

По одной из версий, причиной могло служить возникновение отрицательной тяги из-за отказа в управлении крайним правым двигателем. Согласно другой версии, причиной могли стать неполадки в работе директорных приборов «Путь-1М», что привело к ложным показаниям авиагоризонтов. Однако в любом случае, посчитала комиссия, эти отказы могли привести к катастрофе лишь при наличии других сопутствующих факторов.

Катастрофа в Кольцово стала крупнейшим инцидентом с этим типом воздушных судов и по состоянию на 1967 год -

крупнейшей авиактастрофой в СССР.

Катастрофы с Ил-18 на этом не прекратились. Спустя всего три месяца в районе Братска разбился самолет, летевший на высоте 9 тыс. метров. Он стал неожиданно снижаться и развалился в воздухе. Погибли 82 человека.

В феврале 1970 года при посадке в Самарканде разбился Ил-18, погибли 92 человека. Аварийность Ил-18 была довольно высокой из-за проблем с двигателями. Только в период с 1965-71 годы было отмечено 37 случаев внутренннего разрушения двигателей в полете, которые не привели к катастрофам, отмечали техники.

По причине пожара двигателя 27 апреля 1974 года разбился Ил-18, вылетевший из аэропорта «Пулково», погибли 118 человек. Всего за время эксплуатации Ил-18 было потеряно около сотни самолетев, в катастрофах погибли более 2300 человек. В России коммерческая эксплуатация Ил-18 прекратилась только в 2002 году, когда вышло соответствующее распоряжение .

Есть информация, что два Ил-18 до сих пор используются авиакомпанией Air Koryo (КНДР).

Координаты 59°47′53″ с. ш. 30°20′28″ в. д. H G Я O L Погибшие 109 Воздушное судно
Ил-18В предприятия Аэрофлот Модель Ил-18В Авиакомпания Аэрофлот (Ленинградское УГА, 1-ый Ленинградский ОАО) Пункт вылета Пулково , Ленинград (РСФСР) Остановки в пути Запорожье (УССР) Пункт назначения Пашковский , Краснодар (РСФСР) Бортовой номер CCCP-75559 Дата выпуска 15 октября 1964 года Пассажиры 102 Экипаж 7 Погибшие 109 (все) Медиафайлы на Викискладе

Катастрофа Ил-18 под Ленинградом - авиационная катастрофа самолёта Ил-18В из Ленинградского авиаотряда (Аэрофлот), произошедшая в субботу 27 апреля 1974 года в районе Ленинграда . Авиалайнер со 109 людьми на борту выполнял пассажирский рейс из Ленинграда в Запорожье , но сразу после вылета из аэропорта Пулково экипаж доложил о пожаре двигателя, в связи с чем они возвращаются в аэропорт. Однако при заходе на посадку пожар усилился, после чего машина потеряла управление и упала на поле, при этом все на борту погибли . Это крупнейшая авиакатастрофа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области .

Самолёт

Внешние изображения
Разбившийся самолёт за два года до катастрофы (неопр.) .

Рейс выполнялся самолётом Ил-18В с бортовым номером CCCP-75559 (заводской - 184007703, серийный - 077-03). По некоторым данным, он был выпущен заводом «Знамя Труда » (Москва) 15 октября 1964 года , а пассажировместимость его салона составляла 110 мест . Эксплуатация машины началась 24 октября , причём, по одним данным, сразу в Министерстве гражданской авиации СССР . По другим данным, авиалайнер поначалу относился к .

Экипаж

Мемориал, посвящённый погибшим членам экипажа

Экипаж был из 67-го лётного отряда (входил в 1-й Ленинградский объединенный авиаотряд) и имел следующий состав :

  • Командир воздушного судна - Данилов Николай Валерьянович . Родился 13 ноября 1927 года (46 лет).
  • Второй пилот - Егоров Евгений Степанович . Родился 15 мая 1928 года (45 лет).
  • Штурман - Локшин Виктор Иосифович . Родился 4 июня 1926 года (47 лет).
  • Бортмеханик - Макаров Александр Николаевич . Родился 8 ноября 1928 года (45 лет).
  • Бортрадист - Павлов Юрий Евгеньевич . Родился 9 мая 1925 года (48 лет).
  • Стюардесса - Мартьянова Галина Николаевна . Родилась 6 октября 1939 года (36 лет)
  • Стюард - Масловский Евгений Петрович . Родился 24 сентября 1944 года (29 лет).

Катастрофа

Самолёт выполнял пассажирский рейс вне расписания (дополнительный) из Ленинграда в Краснодар с промежуточной посадкой в Запорожье . Всего на борт сели 102 пассажира: 98 взрослых и 4 ребёнка. Над Ленинградом в это время стояла хорошая погода: облачность 8 баллов, слабый северо-западный ветер (320° 7 м/с ) и видимость 10 километров . По другим данным, небо было ясным, а видимость достигала 20 километров . Взлёт выполнялся с полосы 28 по магнитному курсу 279°. После получения разрешения на взлёт, в 18:00:08 экипаж начал разгон по полосе, а через минуту командир Данилов через бортрадиста доложил о выполнении взлёта. В ответ диспетчер дал условия по выходу из зоны аэропорта, на что с борта подтвердили получение информации .

Через две с половиной минуты Ил-18 выполнял первый разворот, когда Данилов неожиданно доложил на землю: Загорелось табло «пожар четвёртого [крайний правый] двигателя», опасная вибрация, разворачиваемся . Впереди по курсу и юго-западнее аэропорта Пулково находился военный аэродром Горелово . Авиадиспетчеры аэропорта Пулково связались со своими военными коллегами, после чего предложили экипажу борта 75559 выполнить посадку там. Однако КВС Данилов отказался от этого варианта. Тогда диспетчер передал условия захода на посадку по магнитному курсу 279°, поэтому экипаж продолжил выполнять разворот, но теперь уже для полёта по «коробочке» . Спустя 2 минуты 53 секунды с момента взлёта авиалайнер находился в середине второго разворота, а экипаж передал:Четвёртый двигатель во флюгере . Спустя 5 минут 12 секунд после взлёта и в начале третьего разворота с самолёта запросили, чтобы в аэропорту их встречала пожарная машина . Ещё через 43 секунды (5 минут 55 секунд после взлёта) командир экипажа передал тревожное сообщение: Двигатель четвёртый горит . Согласно показаниям очевидцев на земле, пожар двигателя начал наблюдаться ещё между вторым и третьим разворотами при прохождении траверза полосы, при этом шлейф от огня растянулся на две длины фюзеляжа лайнера (около 70 метров) .

Небольшая роща у места катастрофы, посаженная родственниками погибших

На настоящее время (2014 год) данная катастрофа по числу жертв занимает третье место в истории ленинградской/петербургской авиации (после катастроф Ту-154 под Донецком (170 погибших) и Як-42 под Наровлей (132 погибших)) , и, совместно с катастрофой под Адлером , второе место в истории Ил-18 (после катастрофы под Воронежем , 111 погибших) . Тринадцатое место среди крупнейших авиакатастроф в России (на 2014 год) и в Советском Союзе . Крупнейшая авиакатастрофа в истории Санкт-Петербурга и Ленинградской области .

Впоследствии вблизи места катастрофы (59°47′53″ с. ш. 30°20′27″ в. д. H G Я O L ) родственниками погибших были посажены несколько деревьев, среди которых разбито небольшое кладбище. В память по погибшим членам экипажа на кладбище Памяти жертв 9-го января установлен мемориал.

Причины

Сохранившиеся обломки авиалайнера

В ходе расследования был отмечен профессионализм экипажа, который, сохраняя спокойствие и мужество, действовал в соответствие с РЛЭ . При этом полёт по «коробочке» выполнялся по более короткому маршруту, нежели по схеме, в том числе ширина была снижена с 12 до 4,2 километров, а длина сокращена на 6-8 километров, благодаря чему последний разворот был выполнен в 6 километрах от торца полосы, а не в 12-14 километрах, как по схеме. Сам полёт по «коробочке» выполнялся на высоте 400 метров, вместо указанных в схеме 600 метров. Благодаря таким мерам весь полёт по «коробочке» занял по продолжительности 7 минут 16 секунд, тогда как если бы он выполнялся по схеме, то на это могло потребоваться 12-14 минут, что почти вдвое дольше .

При изучении четвёртой силовой установки (заводской номер Н2715078) было установлено, что в ней отсутствует диск третьей ступени турбины двигателя, а на корпусе турбины в районе расположения данного диска имеются пробоины. Часть диска третьей ступени турбины удалось обнаружить в районе первого разворота после взлёта. Разрушившись, обломки диска пробили корпус турбины, а также разорвали топливно-масляные трубопроводы, в результате чего начался пожар, при этом автоматически сработала первая очередь системы пожаротушения , но вторая очередь не срабатывала. Также по линии полёта авиалайнера до его столкновения с землёй были обнаружены мелкие обгоревшие элементы конструкции двигателя, в том числе гондолы, капота и противопожарной перегородки, а также части правого закрылка. Силовые элементы конструкции самолёта разрушились только при ударе о землю. Проводка системы управления элеронами, трансмиссия правого закрылка и сам этот закрылок были полностью уничтожены; поскольку они находились в зоне пожара, нельзя было определить их фактическое состояние в момент перед столкновением с землёй .

По неофициальным данным, в предпоследнем полёте данного самолёта (из Краснодара) наблюдалась вибрация четвёртого двигателя, но после проведения проверки борт 75559 был допущен к полёту. Выполнивший данный рейс из Краснодара экипаж отказался выполнять на неисправной машине полёт, поэтому был вызван резервный экипаж, командиром которого и был Николай Данилов. Что до самого Данилова, то до рокового полёта (по разным источникам, либо за неделю, либо за месяц) у него уже было срабатывание датчика пожара двигателя после взлёта, в связи с чем экипаж выполнил экстренный заход на посадку без выполнения схемы. Однако в тот раз сработка датчика была ложной, а Данилов получил разнос от начальства за выполнение захода с нарушениями. При этом это был уже второй случай у командира ложного срабатывания датчика пожара, и за то, что оба раза Данилов принимал решение возвращаться в аэропорт вылета, другие пилоты даже иногда называли его трусом, что тот воспринял довольно болезненно .

Выводы

По мнению комиссии, катастрофа произошла из-за пожара четвёртой силовой установки, причиной чего стало разрушение диска третьей ступени турбины двигателя. В зоне пожара находился выпущенный на 30° правый закрылок и его подъёмник. Когда эта часть закрылка была уничтожена огнём, то оставшаяся часть закрылка под напором набегающего воздуха убралась. В результате на правой стороне крыла, вероятно, возник срыв потока с резким падением подъёмной силы , после чего создавшийся дисбаланс (на левой стороне крыла подъёмная сила оставалась прежней) быстро ввёл самолёт в правый крен и перевернул его, несмотря на попытки экипажа предотвратить это полным отклонением штурвала .

Как показала экспертиза диска третьей ступени турбины, его разрушение имело статический характер и было вызвано постепенно увеличивающейся трещиной, которая в результате снизила прочность конструкции диска ниже допустимого. К тому же сам диск был изготовлен из материала с пониженными механическими свойствами. Однозначно установить, почему разрушился диск, не удалось, так как мнения разделились .

Пришёл к заключению, что разрушение диска произошло из-за сочетания двух факторов:

  1. Материал диска изначально имел пониженное, по сравнению с нормами ЧМТУ ЦНИИ ЧМ 937-63 , сопротивление длительному статическому разрушению при температуре 650° C и давлении 65 кг/мм² , пониженную длительную пластичность и был чувствителен к концентрации напряжений ;
  2. Диск работал при более высоких температурных режимах по сравнению с расчётно-эксплуатационными.

42 года назад произошла крупнейшая за всю историю ленинградской авиации катастрофа. 27 апреля 1974 года рядом с Пулково разбился пассажирский самолет ИЛ-18, который летел в Краснодар. Погибли 109 пассажиров и членов экипажа. Авиакатастрофа, произошедшая с самолетом Ил-18 27 апреля 1974 года, навсегда останется одной из самых трагичных страниц в истории отечественной авиации, но далеко не единственной.

Загорелся четвертый двигатель, сразу после возникновения аварийной ситуации экипаж воздушного судна принял решение вернуться в «Пулково ». Не долетая нескольких километров до взлетно-посадочной полосы, самолет рухнул на землю. Погибли 102 пассажира и 7 членов экипажа.

SPB.AIF.RU вспоминает хронику той страшной трагедии и разбирается, почему отказ одного из четырех двигателей привел к таким страшным последствиям.

Дотянуть до полосы

Это был обычный авиарейс из Ленинграда в Краснодар. По пути самолет должен был приземлиться на дозаправку в Запорожье. На борт поднялись 102 пассажира: 98 взрослых и 4 ребенка и 7 членов экипажа. Самолет не был старым, на тот момент ему было около 10 лет. Погода над Ленинградом в этот злополучный день стояла весенняя: легкая облачность и слабый ветер.

Взлет произошел в штатном режиме ровно в 18 часов, но уже через несколько минут на борту начались проблемы. Командир корабля Николай Данилов вскоре после отрыва от взлетно-посадочной полосы доложил диспетчеру о возгорании четвертого двигателя. «Пожар четвертого двигателя, опасная вибрация, разворачиваемся ». Ни денег, ни правды. Родные погибших в авиакатастрофе А321 идут в суд

Авиадиспетчеры предложили для посадки находящийся прямо по курсу военный аэродром в Горелово, но экипаж принял решение сажать самолет в «Пулково ». Аварийный борт стал заходить на посадку по так называемой «коробочке» - с четырьмя разворотами. Время шло на секунды, после второго поворота дым от горящего двигателя стал виден с земли. Экипаж постоянно передавал по рации информацию о том, что у них на борту тяжелейшие неполадки и попросили, чтобы в «Пулково » их встречали пожарные машины.

Примерно через 5 минут после взлета из диспетчерской последовало еще одно предложение - сажать аварийную машину на близком военном аэродроме города Пушкин. Но командир вновь ответил отказом, мотивируя решение тем, что в «Пулково » уже наготове были пожарные расчеты.

«Падаем, конец »

Экипаж горящего ИЛ-18 сумел провести все четыре маневра для посадки в «Пулково ». Однако уже при подлете к взлетно-посадочной полосе им пришлось сбросить скорость. Из-за этого пожар в аварийном двигателе усилился. За несколько секунд механизация правого крыла, такие как закрылки, флапероны, подкрылки, спойлеры, были полностью разрушены. До полосы оставалось всего 2,5 километра, когда с самолета было передано последнее сообщение: «Падаем, конец ».

Родственники погибших посадили памятную рощу на месте падения самолета. Фото: Commons.wikimedia.org

Расследование авиапроисшествия показало, что экипаж корабля показал высочайший профессионализм. В экстремальных условиях летчики сохраняли спокойствие и мужество, действовали по инструкции. Исследование загоревшегося четвертого двигателя показало, что в нем отсутствует диск третьей ступени турбины. Часть этого диска обнаружили в районе первого разворота самолета. Разрушившись, обломки диска пробили корпус турбины, а также разорвали топливно-масляные трубопроводы, в результате чего начался пожар. В довершение к этим бедам, не сработала вторая очередь системы пожаротушения. Комиссия так и не смогла прийти к однозначному выводу, почему разрушился диск третьей ступени турбины… По одной из версий, деталь была изготовлена из некачественных материалов. По другой, диск работал при более высоких температурных режимах, чем положено.

Позже стало известно, что когда Ил-18 летел из Краснодара в Ленинград, летчики отметили вибрацию четвертого двигателя. Когда машина была признана годной к полету, экипаж отказался выходить на рейс, поэтому был вызван резервный экипаж Николая Данилова.

Замолчать трагедию не удалось

В те годы в Советском Союзе не рассказывали о катастрофах. О падении Ил-18 рядом с «Пулково » старательно замалчивали. Но утаить трагедию, свидетелями которой стали тысячи жителей южных пригородов Ленинграда, не удалось. Самолет с огромным дымным шлейфом пролетел над Пушкиным и Колпино. А взрыв был такой силы, что пришлось на долгое время прервать железнодорожное сообщение на ветке Ленинград-Луга.

Командир корабля Николай Данилов до последнего пытался посадить горящую машину. Фото: Commons.wikimedia.org

Через несколько лет на месте падения родственники погибших посадили памятную рощу, среди деревьев видны монументы и таблички с фотографиями погибших. Она и сегодня там, это место легко найти за промышленной зоной, где располагается завод «Кока-Кола ». Под деревьями сложены сохранившиеся обломки фрагментов самолета, установлены таблички с фотографиями, на скамеечках можно посидеть и вспомнить любимых родственников и друзей. Ведь на этом самолете летело много студентов, которые на майские праздники отправились домой в Краснодар. Члены экипажа были похоронены на кладбище 9 января, где есть целая аллея, на которой покоятся летчики и экипажи погибших самолетов.

Другие ленинградские авиакрушения

5 октября 1952 года в небе над Гатчинским районом столкнулись Ил-12 и ТС-62. В результате столкновения погиб 31 человек.

31 декабря 1970 года Ил-18 рухнул на землю через несколько секунд после взлета из «Пулково ». Погибли 6 человек, 26 получили ранения.

7 февраля 1981 года на военном аэродроме Пушкина разбился самолет Ту-104, следующий во Владивосток. Погибли 50 человек. Среди которых было все высшее командование Тихоокеанского флота СССР. После катастрофы из эксплуатации были выведены все самолеты данного типа.

23 мая 1991 года при посадке в Пулково потерпел катастрофу Ту-154. Погибли 15 человек, 38 выжили.

Число дня рождения 7 символизирует тайну, а также знание. Линию этого противоречия можно продолжить. Здесь возникают такие свойства личности, как старательность и поэтическая душа, правда, с некоторыми странностями, склонность к аналитическому мышлению и сильная интуиция, богатая фантазия, живое, яркое воображение.

С этим числом рождаются и воспитываются композиторы и музыканты, литераторы и поэты, философы и затворники, мыслители и отшельники. Их вдохновение требует уединения и одиночества.

Люди этого числа обычно становятся философами и мыслителями. Как правило, они погружены в собственные мысли и потому несколько оторваны от окружающих. Им также свойственна любовь к разного рода путешествиям. Начинания этих людей обычно заканчиваются успешно.

Счастливый день недели для числа 7 - суббота.

Ваша планета - Сатурн.

Совет: Более слабых затягивает болото уныния и пессимизма, более сильные становятся яркими личностями, людьми с мировым именем.

Важно: Наука, медитация, оккультизм.

Семерка вдохновляет мистиков и философов, но делает человека суетливым, немного мрачным, иногда раздражительным и неконтактным. Число, с одной стороны, призывает к одиночеству и творческому затворничеству, выставляет барьеры и ограничения. А с другой стороны, покровительствует браку, сотрудничеству и партнёрству.

Любовь и секс:

Поддерживать гармоничные отношения с этими людьми дело нелегкое, особенно если это люди с противоположными характерами: чуткий и чувственный мужчина и менее эмоционально возбудимая женщина или волевая женщина и мужчина, позволяющий ей брать над собой вверх.

Счастливому браку с этим людьми способствуют верность, чувство долга, общие интересы и ответственный подход к воспитанию детей.

Число рождения для женщины

Число рождения 7 для женщины Такая женщина обладает странной притягательностью, которая очаровывает или пугает ее поклонников. Она умна, обходительна, тактична, знает, как показать лучшее в себе. Принцесса-недотрога в юности, мечтает о сильных и романтических чувствах. Ищет солидного и респектабельного партнера. Ценит честность и профессионализм, престиж и общественное положение. Ей нужна опора, но при сохранении личной независимости. Стремится к законным отношениям. Разрыв мучителен для нее. Страх потерять любовь у нее сильнее надежды найти свой идеал. Часто недооценивает истинные намерения и качества партнера, становится катализатором его страхов и комплексов. Ей следует надеяться на интуицию и анализ сведений об избраннике. Идеализация личных отношений может привести к тому, что, выбирая партнера, она совершит непростительный промах. Ей нужны забота и понимание, при этом желает главенствовать как в физическом, так и в эмоциональном отношении. Отнюдь не лидер по характеру, она может играть главенствующую роль в семье. Она честолюбива и живет в таком темпе, что ей трудно завязать какие-либо серьезные отношения. Предпочитает вести независимую жизнь и полагаться только на себя. Если она позволит партнеру принимать решения и проявлять инициативу, умерит свой контроль, то обретет устойчивые отношения и внутреннюю уверенность, к которой всегда стремится.

Число рождения для мужчины

Число рождения 7 для мужчины Самодостаточность и независимость определяют такого мужчину. Внутренняя сила и серьезное отношение к жизни и любви заставляют его казаться холодным и бесчувственным. Благодаря выдержке, он достигает большинства своих целей. Интимная близость стимулируется у него интеллектуальным интересом. Многим он кажется расчетливым и умудренным в делах любви. Порой он думает только о себе, но при близких отношениях может смягчиться и быть нежным и страстным любовником. Ему свойственно рыцарское представление о любви, возвышенной и благородной. При совместном проживании ему лучше иметь отдельную комнату, так как он нуждается в уединении. Возможна жизнь в разных городах, а встречи в определенное время, заранее условленные. Он не любит сюрпризов. Для женщины, которая уважает его предприимчивость и способна выдержать его погружение в себя, он становится верным и преданным партнером. Возможно, встретив свой идеал, он так и не осмелится познакомиться ближе. Он отличается чуткостью и тактом по отношению к чувствам партнера. Взаимопонимание очень важно для него, возможно больше, чем любовь. Он твердо следует выбранному пути, и если женщина не хочет или не может идти с ним рядом, он способен без колебаний расстаться с ней.

Число рождения 27

Эти люди весьма оригинальны, материалистичны по натуре. Они ищут уверенности в жизни, умных людей для духовного общения. Обладают хорошим воображением и острым умом. Любят путешествовать и много знают. Они стимулируются скорее силой разума, чем физическими потребностями.

Они тянутся к тем, кто может дать им моральную поддержку, мягок, но непредсказуем. Если человек понятен, то он им неинтересен. Могут ужиться со многими.
Им нельзя доминировать, это отталкивает людей.

Тянутся к противоположному полу скорее из "любви к искусству", а не по желанию.
Могут быть болезни кожи, душевные расстройства, лихорадки.

Квадрат Пифагора или психоматрица

Качества, перечисленные в ячейках квадрата, могут быть сильными, средними, слабыми или отсутствующими, все зависит от количества цифр в ячейке.

Расшифровка Квадрата Пифагора (ячейки квадрата)

Характер, сила воли - 1

Энергетика, харизма - 1

Познание, творчество - 3

Здоровье, красота - 3

Логика, интуиция - 0

Трудолюбие, мастерство - 0

Удача, везение - 3

Чувство долга - 0

Память, ум - 1

Расшифровка Квадрата Пифагора (строки, стролбцы и диагонали квадрата)

Чем выше значение, тем более выражено качество.

Самооценка (столбец «1-2-3») - 5

Зарабатывание денег (столбец «4-5-6») - 3

Потенциал таланта (столбец «7-8-9») - 4

Целеустремленность (строка «1-4-7») - 7

Семейность (строка «2-5-8») - 1

Стабильность (строка «3-6-9») - 4

Духовный потенциал (диагональ «1-5-9») - 2

Темперамент (диагональ «3-5-7») - 6


Знак китайского зодиака Тигр

Каждые 2 года происходит смена Стихии года (огонь, земля, металл, вода, дерево). Китайская астрологическая система делит годы на активные, бурные (Ян) и пассивные, спокойные (Инь).

Вы Тигр стихии Дерево года Ян

Часы рождения

24 часа соответствуют двенадцати знакам китайского зодиака. Знак китайского гороскопа рождения, соответствующий времени появления на свет, поэтому очень важно знать точное время рождения оно оказывает сильное воздействие на характер человека. Утверждается, что по гороскопу рождения можно точно узнать особенности своего характера.

Самое яркое проявление качеств часа рождения будет иметь место, если символ часа рождения совпадает с сим-волом года. Например, человек, рожденный в год и час Лошади, проявит максимум качеств, предписанных это-му знаку.

  • Крыса — 23:00 — 01:00
  • Бык — 1:00 — 3:00
  • Тигр — 3:00 — 5:00
  • Кролик — 5:00 — 7:00
  • Дракон — 7:00 — 9:00
  • Змея — 09:00 — 11:00
  • Лошадь — 11:00 — 13:00
  • Коза — 13:00 — 15:00
  • Обезьяна — 15:00 — 17:00
  • Петух — 17:00 — 19:00
  • Собака — 19:00 — 21:00
  • Свинья — 21:00 — 23:00

Знак европейского зодиака Телец

Даты: 2013-04-21 -2013-05-20

Четыре Стихии и их Знаки распределяются следующим образом: Огонь (Овен, Лев и Стрелец), Земля (Телец, Дева и Козерог), Воздух (Близнецы, Весы и Водолей) и Вода (Рак, Скорпион и Рыбы). Поскольку стихии помогают описать основные черты характера человека, то включив их в наш гороскоп, они помогают составить более полное представление о той или иной личности.

Особенности этой стихии - холод и сухость, метафизическая материя, прочность и густота. В Зодиаке эта стихия представлена земным тригоном (треугольником): Телец, Дева, Козерог. Тригон Земли считается материалистическим тригоном. Принцип: стабильность.
Земля создает формы, законы, дает конкретность, устойчивость, стабильность. Земля структурирует, анализирует, классифицирует, создает фундамент. Ей присущи такие качества, как инерция, уверенность, практицизм, надежность, терпение, строгость. В организме Земля дает торможение, окаменение через стягивание и сжатие, замедляет процесс обмена веществ.
Люди, в чьих гороскопах выражена стихия Земли, имеют меланхолический темперамент. Это люди трезвого рассудка и расчетливости, очень практичные и деловые. Цель жизни у них всегда реальна и достижима, а путь к этой цели намечен уже в молодые годы. Если они и отклоняются от своей цели, то очень незначительно и то больше из-за внутренних причин, чем внешних. Люди этого тригона достигают успеха благодаря таким прекрасным чертам характера, как упорство, настойчивость, выдержка, выносливость, целеустремленность, непоколебимость. У них нет такой фантазии и яркого, живого воображения, как у знаков тригона Воды, отсутствуют утопические идеи, как у знаков Огня, но они упорно идут к своей цели и всегда достигают ее. Они выбирают путь наименьшего внешнего сопротивления, а при возникающих препятствиях мобилизуют свои силы и энергию для преодоления всего, что им мешает достичь намеченной цели.
Люди стихии Земли стремятся к владению материей. Создание материальных ценностей приносит им истинное удовлетворение, а результаты труда радуют их душу. Все цели, которые они ставят перед собой, прежде всего должны приносить им пользу и материальную выгоду. Если большинство планет находится в тригоне Земли, такие принципы будут распространяться на все сферы жизни, вплоть до любви и брака.
Люди с преобладанием стихии Земли твердо стоят на ногах, предпочитают устойчивость, умеренность, последовательность. Любят оседлый образ жизни, привязаны к дому, собственности и родине. Периоды подъема и благополучия сменяются кризисами, которые могут быть продолжительными в силу инерции тригона Земли. Именно эта инерция не позволяет им быстро переключаться на новый вид деятельности или отношений. Здесь проявляется их ограниченная способность приспосабливаться к кому-либо и к чему-либо, за исключением знака Девы.
Люди с выраженной стихией Земли обычно выбирают профессию, связанную с материальными ценностями, деньгами или бизнесом. Часто у них «золотые руки», они прекрасные ремесленники, могут иметь успех в прикладных науках и прикладном искусстве. Они терпеливы, покорны обстоятельствам, порой занимают выжидательную позицию, при этом не забывают о хлебе насущном. Все делается с одной целью - улучшить свое физическое существование на земле. Будет и забота о душе, но это - от случая к случаю. Всё вышесказанное для них легко достижимо при условии, если их энергия не будет уходить на такие негативные черты характера, как ультраэгоизм, чрезмерная расчетливость, корысть и жадность.

Телец, Лев, Скорпион, Водолей. Фиксированный крест - это крест эволюции, стабильности и устойчивости, накопления, концентрации развития. Он использует опыт прошлого. Он дает устойчивость, твердость, прочность, стойкость, стабильность. Человек, в гороскопе которого Солнце, Луна или большинство личностных планет находятся в фиксированных знаках, отличается консерватизмом, внутренним спокойствием, непоколебимостью, упорством, настойчивостью, терпением, выносливостью, рассудительностью. Он яростно сопротивляется тому, что ему пытаются навязать, и способен дать отпор кому угодно. Ничто так не раздражает его, как необходимость что-либо менять, какой бы области жизни это ни касалось. Он любит определенность, последовательность, требует гарантий надежности, чтобы быть защищенным от любой неожиданности.
Хотя у него нет резких порывов, легкости в принятии решений, которые присущи другим знакам, но зато он отличается постоянством мнений, устойчивостью в своих привычках и жизненных позициях. Он привязан к своей работе, может работать без устали, «до упаду». Так же постоянен в своих привязанностях к друзьям и близким, крепко и стойко держится за кого-либо или за что-либо, будь то материальная ценность, социальное положение, верный друг, преданный единомышленник или близкий и любимый человек. Люди фиксированного креста верны, преданны и надежны, это рыцари слова. На их обещания всегда можно положиться. Но стоит их лишь один раз обмануть, и их доверие потеряно, может быть даже навсегда. У людей фиксированного креста сильно выражены желания, страсти, они действуют только из собственных побуждений и всегда полагаются на собственное чутье. Их чувства, симпатии и антипатии непоколебимы, незыблемы. Невзгоды, неудачи и удары судьбы их не сгибают, а любое препятствие лишь усиливает их упорство и настойчивость, так как придает им новые силы для борьбы.

Основные формирующие начала Тельца - типичные проявления стихии Земли. Это женский, "иньский", знак, знак проявления вибрации планеты Венера. Телец изображается соответствующим животным, прочно стоящим на Земле. Это бык, как бы выходящий из земли, имеющий с нею непосредственную связь. Земля дает Тельцу силу, с одной стороны, возможность ощущать себя крепко стоящим на ногах, а с другой стороны, Земля как бы притягивает Тельца, не давая ему оторваться от себя.

Люди, рожденные под знаком Тельца, часто бывают прекрасными экономистами, плановиками, хозяйственниками, торговыми работниками. Среди них, по мировой статистике, больше всего министров сельского хозяйства, очень много крупных банкиров, финансистов и даже политиков. Это все из-за того, что во всех делах они руководствуются здравым смыслом, это очень земные, практичные, порой прагматичные люди. Если говорить о негативных качествах Тельца, которые ему дает Земля, то это, прежде всего, консерватизм, стремление к стабильности. Но, с другой стороны, консерватизм необходим и полезен в любом серьезном деле. Поэтому, если Телец в своих желаниях проявляет именно здоровый консерватизм, то это прекрасно отражается на деле, которым он занимается. Этот же консерватизм помогает Тельцам проявить себя в качестве юристов. Их стремление придерживаться ранее установленного порядка помогает им добиться больших успехов как в социуме, так и во всех областях, которыми они занимаются.
Необходимо подчеркнуть один важный нюанс: Тельцы тогда эффективно действуют, когда ощущают под собой твердую почву, то есть когда у них есть четкая жизненная платформа в любом виде (прочная семья, основательное положение в обществе, большие материальные накопления, наследство; а также накопления интеллектуального или энергетического характера). Тельцы постоянно все копят для того, чтобы нормально функционировать. Это необходимое условие их жизни. Само по себе накопительство у Тельца - черта не плохая, не хорошая, а естественная. Оценка "хорошо" или "плохо" появляется, когда мы начинаем анализировать, как это накопление Телец использует. Если он использует накопленное на благие дела, на дела, связанные с эволюцией людей, больших групп или всего человечества, - это хорошо. Если же Телец стал хапугой, то хуже быть не может.

Маленький ребенок - Телец всегда будет что-то копить, то ли фантики, то ли копейки, то ли книжки, то ли марки. Родители должны быть очень внимательны к этим наклонностям детей, чтобы они не перешли в качество, разъедающее сущность человека. Иногда постоянная потребность Тельца иметь всегда под ногами основу и некий стимул доходит до смешного, тогда он не может руководствоваться в жизни абстрактными понятиями, философскими понятиями, и ему обязательно нужна четко и ясно сформулированная задача. Кстати, учатся Тельцы с большим трудом, с большим трудом в них входят знания, зато, если информация вошла в голову, то ее ничем не выбьешь. Важны для них и материальные стимулы в деятельности и в учебе в том числе.
Накопительство - неплохая черта, если ее направить в нужное русло. Высшее качество Тельца, Земли - это стремление к прочности, к накоплению информации. Тельцы очень терпеливы, они могут добиваться своего в течение длительного времени, пока он не выполнят свою программу. Это прекрасное качество - упорство, умение добиваться цели во что бы то ни стало, когда это связано с конструктивными делами, несением людям добра. Именно на это настроены высокие Тельцы. Всем Тельцам обычно свойственно трудолюбие, настойчивость в достижении цели. Тельцам также свойственна творческая плодовитость. Наиболее яркие примеры - Карл Маркс, О. Бальзак.

К необычным качествам Тельца можно отнести его повышенную чувствительность. В своих высших проявлениях, в своей чувствительности он доходит буквально до медиумичности, когда воспринимает объекты окружающего мира буквально как медиум на астральном уровне. Среди Тельцов мы встречаем предсказателей, медиумов, целителей, которые умеют аккумулировать в себе природную энергетику. Если говорить о низшем проявлении Тельца, то это хапуга, жадина, у которого не выпросишь даже прошлогоднего снега. Это Плюшкин, который копит ради накопления. Влияние Тельца сказывается на теле человека: Тельцы-мужчины, как правило, крупные, основательные типы, внушающие авторитет и Тельцы-женщины - один из самых красивых: большие прекрасные глаза, немного навыкате с поволокой, с необыкновенными загнутыми вверх ресницами, вздернутым носом, на щеках играют неотразимые ямочки.
Среди стран, регионов, находящихся под знаком Тельца, отметим Украину. Вот уж действительно страна Тельцов - прочных, основательных, любящих красиво пожить, вкусно поесть. Москва также находится под знаком Тельца. Астрологи предсказывают Москве приятные перспективы: Москва в будущей эпохе станет одним из главных духовных центров. Среди капиталистических стран - это Швейцария, спокойная, нейтральная, с огромным количеством банков.

Знаменитые Тельцы: Акунин, Агасси, Тони Блэр, Банионис, Бекхэм, Бальзак, Пирс Броснан, Булгаков, Габен, Готье, Гейнсборо, Гашек, Данте, Дали, Делакруа, Линда Евангелиста, Роджер Желязны, Жириновский, Энрике Иглесиас, Джордж Лукас, Ленин, Кромвель, Джо Кокер, Киркоров, Кант, Маркс, Николсон, Окуджава, Прокофьев, Генри Резник, Маша Распутина, Ирина Салтыкова, Татьяна Толстая, Ума Турман, Лариса Удовиченко, Николай Фоменко, Барбара Стрейзанд, Чайковский, Рик Уэйкман, Элла Фицджеральд, Фрейд, Юрий Шевчук, Шекспир, Шемякин, Шер, Дюк Эллингтон.

Смотри видео :

Телец | 13 знаков зодиака | Телеканал ТВ-3


На сайте представлена сжатая информация о знаках зодиака. Подробную информацию можно найти на соотвествующих сайтах.